Ржач ГОДА до слез лучшая комедия 2018 [ЛЕВОРУКИЙ ] новые комедии 2018 / ФИЛЬМЫ онлайн



Download videos:


Шикарная кино новинка 2018 [ЛЕВОРУКИЙ ]Лучшие комедии 2018! фильмы онлайн hdФильм о молодом талантливом скульпторе Максе который имеет много поклонников! Каждое его творение шедевр! Так как Максим холостяк и любит свободу, в отношениях с дамами видит только секс по дружбе! Но от судьбы злодейки ждет неожиданный сюрприз а какой смотрите сногсшибательную комедию у нас на канале онлайн.Вот ссылка►



Tags:
Леворукий комедия 2017 новая комедия новый фильм полнометражный фильм премьера 2017... прикол русиш фильм полностью сериал фильм Леворукий фильмы 2017


07829392169 صفاء الكردي
هلاو بنات منو من بغداد
A N
Лижбо просмотры собрать
Aatto Metsänen
Питушара
Abdul Samad
Abdulsamadbrohi
All the Best
Интересный фильм) раньше его видела
Anna Jaafar
На зло всем,ржала весь фильм. Может и с головой что то,но блин😂😂😂
Bahar Elekberova
Super
Bogdan Keller
Гармошка
COMEDY_HDTV
Молодёжная комедия 2018 \
Egenen Terent
Ананизм,шагнул.\nФима Кулакова.
Gaya Harutyunyan
Не плохо😊Позитив
Golden Rap
Какой бред
Houssem Djeffal
Love sexy😍😍😍😍😍
Isabelle Gv
а по моему не плохо.
Kotenok147
убого
Marina Dogan
Norm
Maximusmax Maximus
Как Нагиева -то колбасит, просто любо-дорого посмотреть :\nвот бы так, со всеми богатеями на крутых иномарках в рф а!!!
Melisa Key
Так он далеко не новый! И точно не 2018 года! Но разок посмотреть можно.
Nema
Нафіга писати що фільм з 18-го року(( тобі бан!!!
Oksana Kaniuk
Добрый хороший фильм
ResidenT
Какой 18год я ее раньше с мотрел это про руку
Rob Ant
Stupid, glupoe kino, ne stoit dazhe naczala smotret
Rose Hiltn
Приколы
Sergei Vinokurov
Вот убогий,как ему мало надо,что бы он ржал до слез!
Sergey Voloschuck
Кинчик для телека сняли, Хуйня конечно, только ради Гагариной смотрю, она кстати не плохо сыграла
Shnaizer Шнайзер
Х........ Ня
Valerii Gafiiatullin
Полная Х...
Viola Lala
nice film
Woldemar Pfeifer
фильм не очень, а Кавказ это Кавказ !!!!!
aleksey yutub
Фильм дерьмо, не могу смотреть
marke s
Bad
pandora13vpn
Чтож геморой говноед ездит на мерсе, а з знаки все убирает?Уже бы гонял на калине параша.Атак шняжка дешовая.
salizov 880088
Хорошая мелодрама
sergskryl
Жаль времени. В очередной раз убедился, что если фильм это нудное дерьмо, нужно не смотреть до конца. При чем тут комедия?
shabnam
Hi
sumon ahmed
নতুন মুবভ চাই
video sexy
لا تنسى دعم القناة
Айдана Даулетиярова
Классный фильм
Александр ***
Нормальный фильм
Александр Кудрявцев
Фильм древний страсть.
Александр Н
Темненькая на мотоцикле, в самом начале фильма, намноооого красивее и сексуальнее, этой веганки недоделаной.
Александр Телков
За то что сново обманывают что новинка ставлю диз.лайк. фильм можно смотреть . Все ставте диз.лайк .тем кто пишет что новинки
Алексей Ковалев
смотреть можно, но это не комедия явно
Али Назаров
Лучше не надо смотреть время терять,
Андрей Бондарук
Зачем обманивать? Ето не новий фильм и не так називается
Аня Даурцева
Стоит посмотреть. Есть очень прикольные моменты.
БОРЯ БАТЧАЕВ
2:16 БАРБИ УЖЕ НЕ ТА
БУЛЬДОГ В ПИТБУЛЕ
Старье
ВИТАЛИЯ Лукашева
Xren
Вадим Т
Ну какие все критики... А сами без пошлятины писать не могут. Нормальный фильм, рекомендую
Валерий Иванов
Как типо комедия так одни и теже ебало , так лучше комедии маде ин Франция 70-80 годов .
Виктор Лямин
Всё время эта ранимость и женщина печётся только о себе. Правильно нах.... о мужике думать и переживать он же мужик типо лошадь которая должна обрабатывать женщину как раб. Нах... такие эгоистические фильмы про баб они везде и всюду как раковая опухоль . Женщина эгоистка по жизни:-(:-(:-(всё время под женщину подстраивайся.
Виталий Рузавин
Полина, красотка! А, Нагиев похоже ,не отошел от роли физрука)))
Виталий Уваров
Да это не модерн смотреть можно .
Владимир Благирев
Далековато до ржачной комедии. Ниочём.
Владимир Петров
Эта мразотка из уральских пельменей уже в кино?
Владимир Хорошаев
Нагиев супер
Володимир Маслєй
мужики !!! вы что совсем бараны - бабы из вас коврики вяжут 🙀🙀🙀🙀
Всё для Вас
Нагиев респект! Здесь, да и вообще актёр от Бога!!!
Денис Хренов
Фильм очень понравился)))
Дина Бердимуратова
Это Полина Гагарина?
Евгений П.
фильмец нормальный, но я его видел года полтора назад.
Евгения Паляницкая
Нагиев профисиональный актер, а фильм бредовый , на комедию совсем непохоже.
Иван Гай #2
ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ ПЖ
Иван Юзвенко
кино для деревяных
Игорь Иванов
Этот фильм я видел в 2016 - дизлайк
Камила Камилина
Интересно после такого поцелуя Нагиев и Гагарина в жизне не станут вместе как в кино))))))
Кристина Петровская
Хороший фильм ))
Максим Валько
Хороший фильм
Минаханым Могубова
Фильм мне лично очень понравилься,режисер и гл.герой очень хорошо испольнили свою работу. ,успехов втворчестве.
Мия Мартиросян
Как называется песня когда они танцуют?
НУб YT
Хош у жоп3
Надежда Белинская
И кому это смешно...
Наталья Реутова
Бред! Как в принципе и любой фильм с нагиевым((((
Наталья Череповская
полное г-.... . Вообще ужас... Где таланты юмора?
От души
Чушь конечно, но после русских драм-мелодрам посмотреть разок можно
Руслан 7777
Автор попутался по жизни
Руслан Астамиров
Сучка животные не разговаривают поэтому не хомят
Саня Сорокин
добрый фильм без негатива
Саша Козловский
Фильм хороший .ток нахера писать что он 2018 ушлепак
Света горнак
Блин ну какой он новый,зачем выдовать за новый
Светлана Клишевич
Челночницы
Сергей Владимирович
Нагиев любой сценарий вытянет:)
Татьяна Кунаш
Что за песня вначале?
Усть Качка
С Очень с глубоким смыслом фильм, доброта и любовь
Юлиана Мельник
Что за безобразие? Мало того, что в человека вселилась, так еще свои правила устанавливает! С чего вдруг он должен под нее подстраиваться? Выбесила эта барышня, слишком много требует внимания к своей персоне, а на привычки других плюет. Почему человек должен бросать курить или есть мясо, если тебе это не нравится. Почему тебе не скушать шашлычка со своим мужчиной, вместо того чтобы силосом его кормить ))) Нагиев с Галустяном очень органичны. А Гагарина совершенно никакая, никакущая!!! поет хорошо, но не актриса... Галустян ну до неприличия на Кадырова похож , а Гагарина под вывеской ветклиники- на молодую Орбакайте.😂😂😂
Юлия Ядловская
Очень классный
ваня ведмідь
Лилия аннатоливна
виталик тытюк
советую посмотреть фильм класс
милая хищница
Даже Нагиев не вытянул эту хрень.... Блин когда наши научатся уже снимать хорошие фильмы???
мира ки
фильм рассчитан на школьников средних классов. старшим уже не интересен, а для взрослых просто глуп...
сергей пирожене
ДМИТРИЙ художник талант красава кароче.
удар под дых
Сколько людей столько,и мнений.
عاشق الاناقة المالكي
صباحووووووو اكو عرب بالطياره 😱😢
علاء بكيزه بكيزة
اَي بنت مشتهيه تجي اريحه
علي محمد صنعاء
اي بنت تحب فلم رومانسي تحكني واتس \n00967701504185
لولوlolo
😓😓😓😓😓😓
蔡香香
夫妻真人秀聊天室 http://www.zxcvbn33.com/\n最新裸聊直播間 http://www.zxcvbn33.com/\n成人聊天室 http://www.zxcvbn33.com/