Падение Лондона / London has Fallen (2015) / Боевик



Download videos:


Вам понравился фильм? Ваше мнение важно, поставьте 👍 или 👎Подписывайтесь на наш канал, и мы сможем выпускать больше классных фильмов!🤘Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.Год: 2015Страна: США, Великобритания, БолгарияРежиссер: Бабак НаджафиАвтор сценария: Крейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, Кристиан ГьюдгэстАктеры: Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман, Анджела Бассетт, Джеки Эрл Хейли, Рада Митчелл, Шарлотта РайлиВозрастной рейтинг: 16+



Tags:
filmster в HD качестве в хорошем качестве лучший фильм смотреть HD смотреть HD на русском смотреть фильм бесплатно филмстер фильм HD фильм бесплатно фильм который стоит посмотреть фильм онлайн фильм целиком фильмстер фильмы бесплатно фильмы в hd фильм


Aleksandr Chadaev
ЛЮДИ!!!Посмотрите фильм\
Alex Torrek
вот если бы главного пиндоса повесили, показав на Ютюбе, тогда я был бы удовлетворен...
Andron Andromedov
А столько глупых ляпов =) прям таки комендия =)))))
Artem Bondarenko
-«Сотни? Они пожалеют что их мало» блин ну на этом моменте меня БАМБАНУЛО ну фильм и дерьмище, надеюсь третью часть не снимут
BBB Vvbb
Как всегда США «спасает всех» 😂😂😂😂
Billy Milligan
Очередной глупый американский боевичек с огромной кучей ляпов
DIZIMANIA SESDIZI
Шикарно снято. Джаред Батлер как всегда огонь 😍
DJ Tosha
Вы чё фильмов никогда не смотрели? Кудахтаете тут как курицы со своей политикой.
DragonUNDFly
в свете последних событий симпатизировать главным героям совсем не хочется.
Emil Qasimov
Все эти долбаные фильмы почему то показывают мусульман террористами ,хотя сами первые же торрористы так как они же спонсируют террорист не тот кто блин убивает тот тоже грешен сука ,а террорист тот кто спонсирует задумавыет такие дела .да будь вы все прокляты кто живет хоть с такими мыслями войны и крови
FILMSTER
Описание поправили, спасибо всем кто обратил внимание!
Filipp Dead
38:53 Сука он даже не пристегнулся когда сказали приготовся ща ебн*мся !!!😲😲😲 (Когда в вертолет ракета попала)
Frin Videos
Фильм так и кишит рекламой samsung
Homo Sapiens
Толстый намек в фильме...Президент России не приедет... У него неотложные дела!
Igor Bocharov
Круто если бы и правда всех этих лидеров фуфлыжных и в самом деле так въебали а за ха
Iliyas Iliyas
Сами создали терористов и сними ваюют,,,сами зарвали башни блезницы и все свалили на мусульман ,,,
Ilya Petrovich
Как это толпища черномазых по всему городу лондону гоняют президента сша, и полиция, армия, все спецслужбы отозваны нах из города! Какой мудак этот сценарий вообще писал??
Jamal alkazani
Какая чушь.. Можно было снять на телефон убийство президента а после выложить в сеть... Дэбили
John Dekkart
Это на столько плохо, что там отлично бы смотрелся Александр Невский ( Курицын ) !
Just Marvel
фильм заслуживающий как лайка так и дизлайка)..контерстрайк)))..но сценарий конечно просто сказка))падали этажей 10 ..приземлились на бетон и остались невредимы словно люди Х...
KAZAKH BOY
24:39 начинается пиздец...копы против копов военные хуярят непонятно-кого...просто класс
King Украина
Какой ПИЗДЁЖЬ!!! Редкостная американская хуйня. Выключил на 25-й минуте. Вы предупреждайте что это фантастика.
Kirill Karetnyy
Путин не приехал, значит он заказчик
Lezgin Kusarskiy
Вот американские ублюдки они и в жизни такие же как в этом фильме. Бросили бомбу на свадьбу, погибло десятки не винных людей, стариков, женщин и детей - ЭТО НЕ ТЕРРОР ! Но а когда им отвечают тем же то это террор !))) в афганистане , в ираке и сирии погибло около 1 миллиона не винных граждан от бомбежки США!!!\nЧто бы вы сделали еслибы погибли ваши родители или дети?????? !!! Потом суки называют мусульман террористами!)))\nФильм-это отражение американской политики!
Ornella
Томас Джефферсон (Третий президент США): Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Да, я действительно трепещу при мысли о моей стране, стоит лишь мне подумать, что Господь Бог справедлив и воздаст ей по заслугам.
Pavel Temirov.
1:16:46 у парня за колонной то АК-47, то немецкий MP!
Piratino
Дешевый фильмец... только спецэффекты неплохие..Жаль, что это все не случилось в самом деле.
Rustam Aaa
Очень хочу увидеть большую красивую мечеть на месте белого дома)) прошу не коментировать меня негативно
SIG_P220 Sauer
Взять оригинальный сценарий, но на главного режиссера взять араба - сразу все встанет на свои места.....
SWAT
стрелять из Калаша в упор в металлическую решетку, когда рядом стоит президент это пик профессионализма ) (47я минута видео)
Saidahmet Daushev
Самый везучий оператор который снимал фильм, в него не разу не попали с автомата
Sam Sung
Один всех муслимов перебил.болливуд отдыхает
Sania GOS
По любому Вова тут виноват, на похороны не приехал, отмазался.
Sergey B
Я единственный, кто за Пакистанцев болел?)
Vio Kassian
Приехать не сможет только президент России 😂😂😂 👍
Vito Korolino777
Как всегда америка ебет всех не одна пуля им не попадает не стыдо не совести американские петухи
VovkinaFaso
Похороны на 9 число 10:27, а по времени года так наверное сентябрь)))). Неплохое такое предупреждение
ZikValera
пять минут и уже бред начинается
ar77rus
Очередная сказочка о том, как один американский супергерой в одиночку вынес три дивизии террористов?
banner8422
Только что посмотрел фильмы \
jONY
Не фильм, а сказка)) особенно перестелки, \
kaeris katarn
56:00 мы ебанули беспилотником, но мы не знали что там будет его дочь, семья. да, была какая то свадьба, но хуй их там разберет кто был, кто ж знал то?! Вот так вот США и решают проблемы.
sky_dos don't enter
Тут Пакистан торгуют оружием по всему миру???😄😄😄😄 а США невинная овечка. Охренеть какой тупой сюжет
taxer 588
единственная страна применившая ядерное оружие, бомбившая со своей когортой Югославию, Ирак, Сирию. и т.д. влазившую во все конфликты по земле, продающую оружие террористам.....за то РФ агрессор.....о как...
А А
ООО,стингеры !!! Так наши же!!! Ааа, ловушки,!!! Мир совершенен!
Айзат Ишимгулов
Сказка об \
Александр Фрагорский
Любая страна не безгрешна, и США и РФ и остальные, сама по себе система предполагает борьбу, доминирование и человеческие жертвы. Или ты, или тебя. Радуйтесь ВЫ что лично ВАШИМИ руками не делаются грязные дела, вы даже не представляете насколько счастливы если можете жить автономно, не поддерживая ни одной стороны конфликта. Это вас не касается, и пусть так и останется. Молите Судьбу чтобы войн было как можно меньше. А систему побороть сможет только апокалипсис. \
Алексей Лебедев
Тупорылые америкосы!\nОтупляющий сюжет.\nЗадница призидента спасена!\nПредел всеобщего мечтания.
Анатолий Бондарь
Мало американцам - Вьетнама, Афганистана, Ирана, Югославии, Сирии, теперь они взялись за мою родину Украину!!!!
Ануар Серикбаев
Америка спасет мир ))) Америка сила
Артем Головин
Американцы такие хорошие, якобы борятся с терроризмом, а сами в реале спансируют их всеми способами
Борис Березовский
Даже в игре Call of Duty больше реализма )
Братан Файс
ФИЛЬМСТЕР Спасибо тебе за кино КРУТОЕ СПАСИБО!!!!!
Виталий Дубов
Пиндоская пропагандическая муть. Но по ходу сюжета, президент России - красава!!!
Виталий Терновский
Во блин развели тут знаит ли политиканы димогогию, коментов для фильма а вы тут как на базаре ....слов нет просто новости задолбали теперь тут пишетесь. найдите политическую колонку где-нибудь и пишите свои притензии туда.
Владимир Смирнов
Рэмбо отдыхает. Но министр обороны всё равно тётка. Чуть не заплакала, когда увидела картинку задымлённого Лондона. Ну и лучший агент МИ- 6 угадайте кто? Нет, не Джеймс Бонд. Даже не рядом. Толерантность 80 level. Зашкаливает.
Всех благ
Американцы сами способствуют чтобы их не навидели.
Герман Кесс
Жаль, что там Путина не было.
Данил Климин
Ровно с чего фильм начался, тем и закончился. Я думаю когда они бомбили свадьбу беспилотником, тоже поступила информация что мирных жителей в радиусе поражения нет. Какой-то театр абсурда.
Денис Ким
Все эти америкосовские герои - киношные. В реальных ситуациях навалят в штаны.
Диманя Тракторист
А вован отмазался. Красавчик
Дмитрий Кац
Много негров в фильме
Евгений Пестерев
Лично мне в этом фильме понравился один-единственный эпизод. Когда премьер Канады говорит по телефону с дочерью, и она ему рассказывает, как не смогла сдать на \
Егор Мегриков
Пафоса в этом фильме - как говна за баней. И террористов - тратата, и мистер \
Заноза
На одного мост взорвали, для другого кастел, третьего целый контейнеровоз.\nИ только на амера на мотоциклах поперли... смешно...
Иван Зарков
Блин, я надеялся что америкосовского президента тоже завалят!!!
Игорь Витвицкий
Американская х...ня, очень хотелось чтобы демократичного, защищающего весь мир мистера президента завалили. Сказка для неокрепших умов))))) Нет больше старого доброго голливуда ((((.
Кама радмилович
Спасибо режисёру давно не смотрел хороший мультик но ёжик в тумане сильнее
Кошка Руслан
Фильм гавно
МИХАИЛ Я
В самом начале фильма пиндосы показали своё лицо из-за одного человека столько народу положить
Мадина Газиева
фантазии американцев нет пределов. все подлецы и террорист кроме них. хотя они первые террористы в законе.
Малюта Скуратов
Дружелюбные американские ракеты демократично наносят радость людям по всему свету
Михаил Карпов
млею над дебильностью сюжета, подготовка годы! все копы подменены! взорвали пол лондона! а президента сшастов спас один челове !
Михаил Проволович
ВОВИНА спец служба знала что будет жоппаааа вот и не приехал...
Ничего личного ты следующий
Путина спец служба знала что будет жопа вот и не приехал... Плюс он предупредил всех, что будет такой исход событий, но как всегда хрен кто поверил. Итог всей басни = Нехуй было беженцев принимать не проверив их, там террористов хуева горища!!!
Основ Канал РОССИЯ-АМЕРИКА ЗАКРЫТ ССЫЛКА В ОПИСАНИИ
ДА идея фильма неплоха НО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДВЕЛА ! ВСЁ ОПЯТЬ в штампову ушло особенно в последние минут 20.... Самое КРУТО И СМЕХшное. ВВП ДАЖЕ В ПИНДОСРАНЬских фильмецах УМНЫЙ МУЖИК )) Батлер КРУТОЙ И РЕЗВОК КАК ПОНОС БУРБОНА. КАК С ТАКИМ ХЕНИАЛЬНЫМ планом террикам помешал 1 С ПОЛОВИНОЙ ЧЕЛОВЕК ????? И ИГИЛ НЕ надо 100 пакистанцев на раз ВСЕХ взорвут и ВСЁ захватят
Пришелец
Путин не поехал))
Револь Вер 5 лет назад
Пули значит с трудом пробивают бронестекло на ровере.А мотоциклист башкой в хлам разнёс заднее окно.
Светлана Проскурякова
Какое лицемерие... Американцы борятся с тем, что сами же породили?.. Это-смешно!
Сергей Гончаренко
продолжение \
Сергей Кириллович
Путин хитрее всех оказался,не приехал
Сергей Сахаров
клоуны опять всех победили на экране)))
Сергей Тарасов
Это умеренная оппозиция пришла в гости к пиндосам и англосаксам, как и хотели.
Сергей Шатохин
Не правильно назвали фильм надо было Командос 2
Чимпион Образцов
Офигеть если не Майк хана лондону и призиденту🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Эльмира Кожаева
Такое ощущение,что этот фильм- сценарий будущих событий......Ведь логика политического поведения Запада и США ведет к именно к такому сценарию. Американцы сами снимают такой фильм и подают остальному другому миру, который они считают второсортным, пример,как надо с ними поступать? Я просто склоняюсь к тому,что все что снимается в последнее время, к сожалению сбывается в жизни...Не дай Бог конечно...
Эркин Кукеев
Блять сказочники братья грим отдыхают
Юрий Бурдинский
Америкосы получили то, что сами создали - исламский террор. Они выпустили Джина из бутылки, когда решили покорить мир руками исламских террористов. Создав Алькаиду и подобные террористические организации, нарушив исламский мир (Авганистан, Ирак, Ливия, Сирия, Косово), они запустили саморазрушающую машину, монстра, который пожрет их самих. Из зазнайство и безнаказанность с имперскими амбициями, в конце концов, приведут к гибели америки. А фильм смотрится на одно дыхании, постановка хорошая, хотя как всегда, сказки и фантастики, через край.
Юрий Власов
США должно быть уничтожено, иначе на планете не будет мира.
дмитрий лукин
Они на верталётах как на велосипеде гоняют
кыргызстан 1
Те кто читает коменты во время просмотра ставьте лайк..
олга волга
\
он самый
Этот фильм ешё раз доказал, что Америкосы первые ебут чужую страну а потом получают ответку и называют это ТЕРОРАМ!!!
ᗰαţᶌҿע Ꮙ
Ну что за показушное потение на пробежке? Да облейся бензином!))) Негр командует Скотланд- Ярдом. Да не поверю)))) Да чтоб ты сдох Лондон!)) Но, к сожалению тебя спасут!)) Ну не совсем тебя а презика другой страны)) О да, небритый полицай идет по улице)) Чернокожая Лин, сдохла в вертолете, тут вы можете поплакать.)) Да Вы убили целую свадьбу, мудаки))) Вицепрезидент темнопопый))) И срали мы на вашу Фалуджу!)))