Вычислитель (2014) | Фильм в HD



Download videos:


● Подпишись на наш канал и ты сможешь смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве:





0040 2514
отличный, интересный и необычный фильм. и компьютерная графика на высочайшем уровне, и актерская игра порадовала. есть недочеты, но они не портят общее впечатление
Alex Dark
Нормальный фильм, не шедевр, но смотрится легко. Концовку, правда, испортили (ну, это на любителя). Вот книга, по которой снято кино -- просто отличная!
Alexey Tikhomirov
Нет, вы видели! Большой чёрный говорящий куб вместо телефона! Это прорыв в фантастическом кинематографе! Всё остальное не понравилось.
Alwin Maxwell
Удачный отечественный фильм, но книга ещё лучше. Прочитал задолго до выхода фильма.\nКстати в книге планета называется Хлябь, и концовка гораздо круче чем тут.\nВ фильме приплели утопичное общество с тотальным контролем, а суть книги заключается в самом \
Andrey N
Чаще бы снимали подобное.... Фантастика часто у нас стала радовать! Главное что бы не свалились до пазорной фантастики голивуда, только в СССР и России умеют снимать настоящую фантастику а не то ГГ чем нас пичкать пытаеться Голивуд
Angelina Starrr
Ну мне понравился фильм. Я видела Американские и похуже. Смотреть можно.
Avancier
Охренеть. Старина Винни кудаже ты вляпался.Какойже это отстой
Batika Mahno
ну и бредятина на 38;00 - посреди луж в отсутствии дров костер жгут... афтар реальный фантазер (под лсд), причем спичек у них нет...
Bitter Shtucer
почемуто не указан автор произведения\nАлександр Громов \n«Вычислитель»
Erik DEK
Ну так, на раз. Средний фильм получился, но лучше чем большинство российских, тот же \
Henadzi Wasilewskii
Как сделать,хороший сюжет и воплотить его в жизнь,с маленьким бюджетом!? Превратить фильм в сплошные диалоги! Один трёп!
Igor Lee
Главная фраза, описывающая весь фильм, произносится Эрвином с 1:14:35 по 1:14:38
Jackal81 Player
Не плох, но многовато соплей и болтовни.
Kolia PROTEN
5 из 10.Очень средний фильм,если не сказать что плохой.Смотрите на свой страх и риск
MAGDEBACH
Сценарий фильма скомпилирован из сюжетов целой кучи западных фильмов. Финальная сцена полностью выдрана из \
Mariia Cherniavska
не интересно как-то
MrMaxCMC
Смысл вывернут наизнанку по сравнению с книгой.
MrMolekula
Надеюсь, лига свободных миров поможет и нашей планете тоже
Nysha Enskay
Короткий отрывок для сравнения смысла фильма с книгой...для тех кто уже посмотрел или только собирается смотреть фильм...не беспокойтесь,спойлера нет...в фильме совсем иной сценарий...\nОн один достиг Счастливых островов, только один! Другие не смогли бы, а Матиас -- самый умный! -- сразу понял, что незачем долго мучиться, оттягивая финал. Хотя какая разница, что он там понял... Кто, ну кто мог бы дойти, пусти эту девятку по болоту еще раз? Юст? Пожалуй, этот паханчик мог бы сдохнуть последним, для этого у него были все данные, он даже учиться немного умел, -- но все равно не увидел бы Счастливых островов даже издали. Джоб с Валентином? Никогда. Старик Обермайер, миссионер церкви Господа Вездесущего? Дудки. О Марии-Кубышечке вовсе речи нет. Лейла? Тоже вряд ли...\nВспоминать о Кристи не хотелось.\nБез сомнения, ему повезло -- но другим не помогло бы и хроническое везение!\nОн дошел! Он победил! Шансов дойти, доползти, дохлюпать было ничтожно мало, шансов практически совсем не было на материке, и после Гнилой мели их почти не прибавилось, разве что чуть-чуть, но он лелеял каждый шанс, он собирал и копил их, как скряга копит медяки, и в конце концов он оказался прав, потому что выиграл.\nРазве это так трудно -- просчитывать наиболее разумную линию поведения и не отклоняться от нее?\nСвою линию он предварительно просчитал еще в тюремном автобусе, исподволь рассматривая тех, кого слепой случай послал ему в попутчики, и уточнил расчет на берегу за кордонным неводом. Уже тогда стало ясно, что надо отделиться от остальных: среди осужденной шушеры оказался лидер, вознамерившийся грубо и примитивно сделать то, что он, Эрвин, собирался сделать тонко и ненавязчиво. Благородный глупец вступил бы с ним в схватку тут же на берегу, чтобы в случае победы служить объектом медленно, но верно растущей ненависти. Отделившись, следовало маячить поблизости, выводя из себя Юста и служа для его покорных двуногих орудий заманчивым примером не только удачливости, но и человечности, которая как капитал многого стоит. Однако не стоило раньше времени провоцировать бунт против пахана: сильный боец отнюдь не помеха при прорыве через Гнилую мель...\nТак оно и оказалось.\nНепредвиденная смерть Хайме внесла в основной расчет большие коррективы. Эрвин предполагал использовать мелкого гаденыша наряду с Кристи как двойной и, следовательно, более надежный буфер между собой и оставшимся человеческим массивом. Правда, тогда скорее всего пришлось бы собственноручно убить Юста на Гнилой мели... но почему бы и нет? В ночной суматохе сделать это наверняка было бы нетрудно.\nХайме погиб, и убивать Юста самому не пришлось. Так было даже лучше. Приходилось лишь до поры не поворачиваться к Юсту спиной: покорность былого строптивца только насторожила пахана.\nДальше пошло легче, почти как по маслу. Не стоило жалеть об уходе хромого проповедника и Вонючки -- эти двое не выдержали бы и двух дней пути. Отработанный, бросовый материал.\nТроих оставшихся как раз хватило, чтобы четвертый мог достичь Счастливых островов. Они могли бы спастись, не окажись путь столь труден и долог.\nВ принципе, после смерти Юста можно было узурпаторствовать так же нагло, как он, -- у остальных все равно не было выбора. Но тогда впасть в гибельную истерику мог не Валентин, а Джоб или Кристи. Пришлось выбирать.\nЭрвин не сомневался: мертвецы не станут являться ему во сне, надоедая укоризной. Какие претензии? Честное состязание, чистая победа интеллекта. Он просчитывал каждый шаг... ну почти каждый, а они просто шли, как бараны, надеясь неизвестно на что.\nНеужели они верили в него как в спасителя? Да нет, конечно. Но им очень, очень хотелось поверить. Смерть каждого шла ему на пользу, потому что обогащала новым знанием и позволяла точнее просчитывать ситуации.\nИ потом, разве он врал им? Врать и разумно пользоваться правдой -- не одно и то же. Он никого не убил своими руками и никого не заставил идти с ним против воли. Уж Юста -- точно нет. Никто не скажет, что он не подвергался опасности. Да, он подставил их всех, одного за другим, прошел по их костям, потому что иного выхода не просчитывалось, и, между прочим, еще на материке понял, что будет вынужден влюбить в себя девчонку, -- а кто им мешал...
Plague Doctor
:))) что-то это мне напоминает, особенно концовка;) - (боря-вова-толя-вова):))))))
Qwer Qwert
Кодовый замок с голосовым оповещением введенных цифр! Гениально! Наши сценаристы - вершина логики!
Raul Luar
Не впечатлило. Слишком предсказуемый сюжет, актеры играют как-то фальшиво, бюджет видимо был копеечный.
Sergey Mantsurov
Очень хорошо! Браво! Таких бы кино больше...
Sergiy Zabelin
весьма и весьма. чувствуется развитие российской фантастики в кино. не идеально, но весьма ) любителям сталкера понравится
Serhius Pravoslav
Эту чушь не спасли ни актеры, ни спецэффекты) не тратьте время)
Svetlinka TR
Противная актриса
Teimuraz Guraspashvili
очередная \
Veronika K
мне фильм понравился. необычно. интересно.
Vlad Ro
Хорошая сказка, даже почти без спецэффектов фислософкий смысл вполне понятен и .. конец очень \
Yura Gaskov
А мне фильм понравился, несмотря на рейтинг, те кто хочет кучу спецэффектов - проходите мимо, в этом фильме главное интересная идея.
Zlaya Zaya
Фантастическая ))) фантастика . Замечательный фильм . Миронов гений. Фильм смотрела с удовольствием . Забыла когда смотрела отечественное кино . А этот прям порадовал.
alex rad
..можно.
billi alliot
миронов - молодец, а сценарист - бездарь! фильм на раз!
david veksler
как же она меня бесит
dentheman T
фильм мог быть неплох, но слабая невнятная завязка, не раскрытые персонажи, некоторая нелогичность местами. 4/10. видно что бюджета не хватило.
deriv 3
У меня такие же галоши есть один в один, как на арестантах)))) Похоже я купил обувь будущего, чтобы грязную работу в огороде делать, не порядок.)))
kokpolit0000
нормальный фильм. чё вы
marat560
Коротко о фильме: Люди снесли СССР, пришел Путин, стало ещё хуже)
sporanet
Плавать на огромной коровьей лепешке, слететь с водопада завернувшись в неё)) это сильно, это настоящая фантастика!
val val
Все ждал что в конце будут бегать, стрелять из ППШ и орать \
volodina70 Володина
фильм - отвратительный. Игра молодых актёров - ниже нуля... и я очень мягко выражаюсь. Очень нравится Миронов.... терпишь фильм только из-за него.
Ιλαη Ιλαηον
bravo tavarishchi..BRAVO RUSSIA
Александр В.
...она прекрасна... как Жизнь!
Александр Максимов
Последняя фраза героини -вот что хотел донести до нас сценарист.Но Мы-не вы
Александр Огурцов
муть редкостная!
Александр Порядин
да уж.очень бюджетно.очень.если бы не Миронов фильм был бы провальный.
Александр Репинский
Шикарный фильм! Восхищён нашими киноделами! Отличные актёры, Евгений Миронов просто молодец, а особенно приятно было увидеть в этом славном коллективе неподражаемого Винни Джонса.
Алексей Манаенков
ацкая чушь.только из-за Миронова досмотрел.на фоне этого \
Андрей Андреев
Если отбросить логику на хрен, то смотреть можно. А так - нет.
Анна Мельянцова
Супер!Готова смотреть любые фильмы с участием Миронова! Пусть мрачновато,но игра актёров вытянуло все,что необходимо для зрителя!СПАСИБО!
Валентин Бессинем
Чего-то не хватает ,а фильм с глубоким смыслом.
Ваш Инженер
Винни Джонса то как занесло в русское кино?Или Гай Риччи больше не приглашает)))?
Виктор просто
А мне понравился и сюжет и эффэкты и актеры..... спасибо . Я хорошо провел время. Грустиночка на душе и слеза на щеке......Приятное , чисто русское состояние.... прям выпить хочется.
Виталик Медведев
Новый жанр кино ,,сырая фантастика,,
Виталина Vitalina
Очень крутой фильм, людям которые любят фантастику смотреть обязательно
Владимир Зайцев
Весь смысл фильма получился: не боритесь с системой - будет хуже.
Всеволод Бухаров
Выдержал 10 минут. От актерской игры у меня аж зубы сводит, при чём сильно подозреваю, что виноват в этом режиссер.
Гаси Чурок
А задачку и решение я так и не понял
Дмитрий Иванов
как и в жизни. все проблемы из за баб.
Дмитрий Калуга
Интересно-то интересная, да вот подтекст у неё заставляет задуматься в свете последних мировых и глобальных событий! Особенно этот фильм перекликается с такими шедеврами как \
Дмитрий Московский
Так и хочется написать некоторым горе-комментаторам: прежде чем задницу просиживать у компа, взяли бы лучше учебник русского языка. В слове \
Дмитрий Олейник
сверх задача вложенная в сюжет... вызывает мягко говоря неприязнь.
Дмитрий Родионов
Отличная картина ! Ничего лишнего, минимум спецэффектов, а держит до конца. Спасибо замечательной игре главных героев. Концовка толкает на мысли ... увы грустные...
Евгений
фальш и халтура.. фильм одной фразы в конце
Екатерина Черняк
вялый фильм...
Елена Прекрасная
в принципе фильм не плох. Особенно если учитывать наш бюджет затраченный на фильм и их... но... немного темноват, мало ярких красок ( все серо- голубое), а в общем очень даже ничего...
Иван К
Почитал коменты - смотреть не захотел. Спасибо.
Иван Ржевский
Слушал аудиокнигу - залип. В фильме включил концовку и решил не смотреть.
Иванов Александр
Нормальный фильм. Хороший сюжет. Давно не смотрел хорошую фантастику в минимализме. Кому понравилось, советую глянуть \
Иванов Василий
Восхитительный фильм, жаль что о нём мало кто знает
Игорь Ейда
эта тупая актриска с Мироновым испортили все кино.
Игорь Троян
Много трогательных моментов, чисто \
Илья Дюжев
И создателям не стыдно?
Макс Шетеля
нет , не научились снимать фильмы (((
Мистер Х
это супербомбовский фильм и шедевр российского кинематографа!!!!!!!!!!!!!!
Николай Побединский
Надо же!!! Наши научились снимать фантастику!!!
Ольга Михдцкая
а мне понравился..
Отто Иной
Как ни странно, мне фильм понравился в целом, хоть я и ненавижу российский кинематограф, ибо это полное гавно, а тут хоть актеры не мажористые, айфоны не мелькают и прочая быдлокультура. Есть как плюсы, так и минусы, а задумка и особенно концовка- очень даже хорошие, если не отличные! Живность на болотах напомнила мне всякую нечисть из книги Право на силу Дениса Шабалина, если не ошибаюсь, из серии Метро 2033. Никогда не думал, что напишу это в отношении нашего фильма, но! - рекомендую к просмотру.
Роман Жижин
Чудесная концовка, очень порадовала последняя фраза героини)) Всем дрочильщикам, фапающим на развалы империй и диктатур и на построение \
Руслан Ляпко
Да, примитивное кино. Верней при митивно снято. сюжет может и не плохой, но расарыть его не получилось и фантазии не хватило. это как обезьяна нашла ложку и вкртит в руках не зная что с ней делать, так и режисеры взялись за фильм а фантазии ноль. персонажи не раскрыты. совсем никому не сочувствуешь и не переживаешь. халтура в каждом кадре
Руслан Султанов
Норм.
Святослав Фёдоров
Все-таки книга гораздо интереснее заканчивается
Сергей Кравцов
не осилил... Миронов гениальный актёр, но тут, на мой взгляд, режиссёр требовал от него, не того что нужно этому фильму. а может быть и правда: \
Сергей Нестеренко
Реально нормальный фильм-мне понравился
Сергей Ошкин
Хм... Как и большинство наших фильмов: хромает на обе ноги. Характеры не раскрыты у всех, кроме главных героев, да и у них слабо. Разве что Матиас ничего так...Мир не показан, про аццкий тоталитаризм рассказано закадровым голосом - позор же...Сюжет тоже слаб: что мешало грохнуть советника без ссылки - с технологиями возможностей для \
Сергей Сергеев
Миронов хороший актер! а феде надо с кино завязывать
Сергей р
вот интересно среди всех пресутствующих кто обсуждает этот фильм,есть тот кто снял хоть что-нибудь кроме еды котят,? скорее всего нет!!!! тогда кокого хера вы рот свой разиваете крысы,ваше мнение здесь никто не спрашивал!жрите что дают,!ато и этого небудет!
Серёга Л
Бред .От Бондарчука всия Руси.
Стас Снежин
Фильм классный так же как и подбор актёров таких как Евгений Миронов и др. Спасибо.
Тануки Секрет
Удивляюсь, как Евгений Миронов согласился сняться в этом? Актриса, которая рядом с ним, вообще настоящих чувств не вызывает. Можно мне стереть память на эти полтора часа?
Темный
Посыл любого художественного произведения,- донести до людей информацию, идею, предостережение наконец. И на мой взгляд автору это удалось. А оценивать фильмы по спецефектам, ну даже не знаю... это как оценивать картину Вангога по рамке, в которую ана вставлена. Фильм очень хороший! Смотрите не пожалеете.
Тихося
ну и чушь....какая дурь
Яна Коптелова
Типа пусть всё остается как есть, не было бы хуже...
алексей кашенцев
дерьмо полное одно радует что такого в нашей жизни не будет а если и будет то я не доживу до этого дня по крайней мере в этой жизни и в этом теле в котором на хожусь на даный момент
виталий
игра актёров г спецэфекты г декорации г тока сам расказ интерсный
наталья данилова
фильм можно смотреть,но есть ощущение что чего-то не хватает,какой-то он неполный
ольга ольговна
фигня какая то
хулиган ху
нафига концовку переделали?\nНужно всегда придерживаться оригинального сюжета,а не отсебятину впихивать в чужие произведения!!!